Вакансии

Инженер Avaya/CISCO

Обязанности:
  • Проектирование и внедрение систем КЦ и корпоративной телефонии, а также смежных решений (унифицированные коммуникации, системы конференц-связи, голосовой почты и т.п.).
  • Разработка и согласование проектной документации для внедряемых решений (технические задания, рабочая документация, эксплуатационная документация, приемо-сдаточная документация).
  • Консультации пресейл-инженеров.
  • Участие в приемо-сдаточных испытаниях внедряемых систем.
  • Экспертная техническая поддержка уровня 2-3 по внедренным и поддерживаемым системам.

Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт от трех лет.
  • Обязательно знание технологий и опыт работы с решениями ведущих производителей по корпоративной телефонии, системам конференц-связи и др. (одного из: Avaya, Cisco).
  • Желателен опыт внедрения следующих решений Avaya: Communication Manager (CM), Call Center Elite, Session Manager (SM), System Manager (SMGR), Call Management System (CMS), Contact Recording (ACR), Presence Services (PS), Application Enablement Services (AES), Avaya Proactive Contact (APC), Equinox, Session Border Controller for Enterprise (SBCE), IP Dect, IP Office и др.
  • Опыт в проектах интеграции систем телефонии или КЦ Avaya c бизнес-системами заказчика.
  • Знание технологий традиционной телефонии, принципов организации телефонной сети и применяемых сигнализаций, в том числе E1 PRI, QSIG.
  • Знание протоколов и технологий локальных и глобальных сетей передачи данных (LAN/WAN).
  • Знание VoIP решений и протоколов, применяемых в современной IP-телефонии (SIP, H.323 и т.п.), голосовые шлюзы, SBC.
  • Опыт работы со средствами мониторинга и анализа трафика.
  • Знание баз данных MS SQL/PostgreSQL
  • Наличие действующих сертификатов по профилю деятельности будет преимуществом.
  • Английский технический, базовый разговорный.

Условия:
  • Белая конкурентная заработная плата.
  • Оформление по ТК.
  • Работа в ИТ-интеграторе с возможностью участия в нескольких проектах.
  • Гибридный формат работы, возможность удаленной работы.