Это инновационный продукт, планируемый к запуску в 2022 году.
Мы ищем следующие компетенции:
- Опыт разработки и реализация ASO-стратегии для нового приложения;
- Понимание специфики работы с гипотезами и метрик;
- Опыт сбора семантики на русский рынок и иностранные гео;
- Запуск и ведение рекламных кампаний в Apple Search Ads, Facebook и других площадках;
- Знание инструментов ASO: Asodesk, Appfollow, SensorTower, AppAnnie, Splitmetrics, Google Play A/B Testing;
- Понимание Unit-экономики и метрик;
- Умение масштабировать кампании;
- Знание и понимание воронки приложений с подпиской, знание и понимание мобильных метрик СPA, ARPU, LTV, ROMI, DAU, Retention и других;
- Понимание принципов атрибуции и опыт работы с MMP (Adjust, AppsFlyer);
- Знание Firebace, Amplitude.
Условия:
- Белая конкурентная заработная плата.
- Оформление по ТК.
- Работа в ИТ-интеграторе с возможностью участия в нескольких проектах.
- Гибридный формат работы, возможность удаленной работы.