Техническая поддержка вычислительных систем

Многолетний опыт обеспечения технической поддержки оборудования, системного ПО и инженерной инфраструктуры наших заказчиков позволяет нам предоставлять спектр профессиональных услуг данной направленности.

Сегодня нашими клиентами являются сразу несколько крупных предприятий:

  • Акционерное общество «ОМК-Сталь»:
    Договор сервисного обслуживания компонентов программно-аппаратной инфраструктуры, IBM System P E880, СХД IBM, СХД NetApp, 2016-2019гг.
  • Выксунский металлургический завод
    Договор по предоставлению услуг по модернизации и сервисному сопровождению программно-аппаратного комплекса на базе IBM Power 770, IBM Flex System, IBM Storewize, 2016-2019гг.
    Техническое обеспечение работоспособности программного обеспечения базисного уровня приложений SAP Заказчика, работоспособность СУБД Oracle, HANA, серверов приложении SAP.
  • Банк ВТБ ПАО
    Договор на выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования программно-технического комплекса централизованной банковской системы на архитектуре IBM Power System. 2018-2019гг.

Опыт работы «Лаборатории ВС» по обеспечению техподдержки

Мы предоставляем услуги по поддержке широкого спектра оборудования и программного обеспечения от разных производителей.

Поддерживаемое оборудование и ПО Платформы, названия серверов, бренды, с которыми и работаем
Риск-серверы
  • «IBM Power» (5,6,7,8) (low-, mid-, high-end);
  • «Yadro Р1-80А», «Yadro Р1-50А», «Yadro Р1-22А»;
  • «Yadro VESNIN» («OpenPower»);
  • «HPE».
Серверы Intel-архитектуры от производителей:
  • «IBM»;
  • «Lenovo»;
  • «Dell»;
  • «Аквариус»;
  • «HPE».
Системы хранения данных
  • High-end-системы «IBM», «EMC», «Hitachi», «NetApp», «HPE»;
  • Midrange- и low-end-системы различных производителей, включая «IBM», «HPE», «NetApp».
  • Ленточные системы производства «IBM», «Yadro», «HPE».
Инженерная инфраструктура
  • Охлаждающее оборудование;
  • Энергетическое оборудование;
  • Системы пожаротушения и удаления дыма;
  • Система управления доступом;
  • Видеонаблюдение;
  • Кабельные сети.

Услуги по поддержке технической инфраструктуры от «Лаборатории ВС»

Мы предлагаем комплексные услуги, которые включают в себя следующее:

  • Мониторинг машинных залов, обеспечение надлежащих условий функционирования инфраструктуры ЦОД (систем: электропитания, охлаждения, автоматического обнаружения возгораний и дыма, газового пожаротушения, контроля доступа, видеонаблюдения);
  • Мониторинг ключевых параметров IT-инфраструктуры;
  • Техническое обеспечение работоспособности программного обеспечения;
  • Устранение замечаний по технической архитектуре;
  • Ежедневная эксплуатация технической инфраструктуры;
  • Сервис-менеджмент;
  • Техническое обеспечение работоспособности и отказоустойчивости оборудования;
  • Резервное копирование или восстановление;
  • Управление пакетными заданиями;
  • Администрирование баз данных;
  • Обновление версий системного ПО.

Как работает наша «Горячая линия»?

Заказчики, подписавшие договор о технической поддержке, получают доступ к службе «Горячая линия», которая работает в режиме «24/7». Её штат укомплектован инженерами, имеющими доступ к базе знаний и прошедшими обучение по всем типам оборудования и ПО.

В их обязанности входит разрешение типовых и повторных инцидентов, а также предоставление консультационных услуг (в ряде случаев). Каждый инцидент подлежит регистрации в Системе управления инцидентами и заявками на обслуживание. Номер, присвоенный инциденту, предоставляется заказчику.

Если инцидент не может быть успешно разрешён в рамках обращения на «Горячую линию», дежурные инженеры направляют его инженеру, специализирующемуся на данном типе оборудования оборудования/ПО.

Поскольку он доступен в режиме «24/7», он всегда готов к экстренному выезду на объект. После поступления заявки он выходит на связь с представителем заказчика и, узнав о проблеме, совместно с ним разрабатывает план дальнейших действий, направленных на устранение возникшей проблемы.

Его дальнейшие действия зависят от причин, которые привели к инциденту. Они могут быть следующими:

  • Удалённое решение при наличии доступа или возможности взаимодействия с сотрудниками Заказчика;
  • Выезд на объект для решения инцидента и/или сбора дополнительной информации;
  • Привлечение специалистов по такому же и/или смежному оборудованию для совместного решения инцидента;
  • Привлечение сервисной службы производителя, если инцидент находится в их ведении и оборудование/ПО находится на поддержке.

Компания «Лаборатория ВС» работает в соответствии с законодательством РФ и располагает всеми лицензиями и сертификатами, необходимыми для предоставления услуг данной направленности.

Наша команда – это 90 человек: профессионалы в области ИТ и консалтинга, инженеры по вычислительным системам и системам хранения данных, консультанты по безопасности, программисты, архитекторы информационных систем, руководители проектов.

Translate »