«Важно понимать, что масштабные сдвиги, произошедшие за последний год меняют и то, как люди работают и как теперь ведется бизнес в ИТ- индустрии. Лидеры, которые эффективно реагируют на эти тенденции в сфере управления персоналом могут гарантировать, что их организации получат конкурентное преимущество в будущем», — рассказала Олеся Николаева.
Она также отметила, что большинство ИТ-компаний в период пандемии отдали предпочтение программам благополучия (well-being) сотрудников как людей, а не сотрудников как рабочих, при этом сохранили свою эффективность за счёт внедрения различных инструментов коммуникации и взаимодействия в организации.
«Со временем устойчивый тренд на цифровизацию позволит все большему числу компаний организовать pro human подход к организации труда, так как сотрудники получившие опыт дистанционной работы и гибридного графика будут стремиться к work-life balance».